Снижение цен на предметы роскоши или почему все еще престижно покупать их за границей

В 2014 году сумма потребления предметов роскоши Китаем достигла 106 млрд. долларов, это почти 46% от общего числа потребления всего мира. Но с другой стороны, расходы страны по сравнению с прошлым годом снизились на 11%.

Начиная с 2015 года, курс евро начал падать и многие известные бренды для того, чтобы урегулировать международную торговлю, приняли меры под названием «Снижение цен для Азии, повышение цен для Европы». Почему, несмотря на снижение цен, все еще остается престижным для всех покупать предметы роскоши за границей?

С одной стороны, китайскому потребителю нравится покупать предметы роскоши по высоким ценам, придерживаясь принципа «высокое соотношение цены и качества». Но по ряду причин, например, таможенные сборы, обменный курс и т. д., цены на предметы роскоши из других стран по сравнению с отечественными, значительно отличаются. Этот фактор стимулирует китайского потребителя покупать предметы роскоши за границей.

Так же этому способствует электронная коммерция. Многие известные бренды уже активно развивают это направление.

Таким образом, несмотря на снижение цен на предметы роскоши из Европы, китайский потребитель будет продолжать покупать их за границей.

источник