Заработок в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заработок в сети » Автоспорт » Новости Автоспорта


Новости Автоспорта

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В Монце может быть две независимых зоны DRS

В этом году в Монреале FIA уже использовала две зоны DRS, но они были зависимы – с одной точкой замера отставания. В Монце федерация может сделать следующий шаг, используя две независимых зоны обгона с двумя точками замера.

Эффект от DRS в Монце будет не так велик, как на других трассах, из-за минимальной конфигурации антикрыльев на скоростной трассе, поэтому в FIA рассматривают вариант с двумя зонами. Если решение будет принято, командам придётся оптимизировать конфигурацию машин и передаточные числа коробки, чтобы добиться максимального результата на круге.

текст: Дмитрий Бухаров

www.f1news.ru

0

2

http://pics.kz/s5/d3/6b/2a/d36b2aedd619030ad30bb0a947195bd5.jpg

Пути Ника Хайдфельда и Lotus Renault GP разошлись окончательно. Опытный немец, приглашенный в команду после зимней аварии Роберта Кубицы в раллийных состязаниях, не смог стать новым лидером, выступая ничуть не сильнее Виталия Петрова.

Первый звоночек для Ника прозвенел в Венгрии, где в пятничной тренировке его заменил Бруно Сенна. Накануне этапа в Спа было объявлено, что бразилец проведет за рулем как минимум два полных этапа – после этого стало ясно, что Хайдфельду уже не удастся удержаться в Lotus Renault.

Стороны провели переговоры – и после достижения договоренностей об условиях расторжения контракта каждый пошел своей дорогой. «Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее.

Прекращение сотрудничества – не самое верное решение. Хотел бы пожелать всем моим друзьям в Энстоуне успешного завершения сезона. Одно могу сказать точно – совсем скоро я вновь буду выступать в гонках самого высокого уровня», – сказал Хайдфельд.

«В последнее время в прессе немало писали о наших с Ником разногласиях, – отметил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. – Потому мы рады достижению верного и логичного решения. Процесс расставания всегда болезненный, но никому из нас не хотелось доводить дело до судебных слушаний.

Мы благодарны Нику за очень весомый вклад, который он сделал в общее дело. Нет сомнений, что нам было приятно работать вместе, особенно памятен подиум в Малайзии. Он очень сильный и целеустремлённый пилот, и мы желаем ему успехов в будущем».

Остаток сезона машину под номером 9 будет пилотировать Бруно Сенна. Что до Хайдфельда, то он, по всей видимости, продолжит сотрудничество с заводской командой BMW – но теперь уже в германском чемпионате DTM.

текст: Александр Кабановский

Источник www.f1news.ru

0

3

В Williams выбирают между Райкконеном и Сутилом?
Мы уже рассказывали, что не так давно Кими Райкконен посетил базу Williams F1 и со ссылкой на финские СМИ предложили пару версий, объясняющих возможные цели визита.

Британский журналист Джо Савар развил эту тему: он считает, что информация о частном характере поездки Кими в Гроув не вызывает доверия. Команда находится в поиске гонщиков для следующего сезона, и сейчас самое время для переговоров. Райкконен был не единственным гостем Williams в последнее время: на базе команды также был замечен Адриан Сутил.

С одной стороны, команда может продлить контракт с Рубенсом Баррикелло, однако бразильский ветеран в последнее время не радует результатами. Также поговаривают, что у него не лучшие отношения с руководством Williams. Пастор Мальдонадо, скорее всего, продолжит выступать и в следующем году, поскольку команде очень нужна многомиллионная спонсорская поддержка, гарантированная венесуэльцу со стороны нефтяной компании PDVSA.

Адриан Сутил – быстрый гонщик, но его результаты не отличаются стабильностью. По мнению Савара, немец, как и дебютант сезона Мальдонадо, не слишком глубоко разбираются в технических вопросах Формулы 1, что не способствует плодотворной работе по доводке машины. С другой стороны, Сутил может привести с собой солидного спонсора, компанию Medion, которая давно его поддерживает.

Любопытный момент заключается в том, что эта немецкая фирма была приобретена китайским электронным гигантом Lenovo, в котором с недавних пор работает Джанфранко Ланчи, раннее возглавлявший компанию Acer, причем, как раз в то время, когда она поддерживала такие команды Формулы 1, как Prost, а затем Ferrari. Не исключено, что интерес Medion к Ф1 с приходом Ланчи только усилится.

Кими Райкконен, безусловно, более яркий гонщик, чем Сутил, однако ему надо платить высокие гонорары, и еще не факт, что быстро найдутся спонсоры, которые будут готовы взять на себя финансовое обеспечение контракта чемпиона мира 2007-го года с Williams.

И все-таки, команде, переживающей период реструктуризации, необходимы сильные гонщики. Состав ее технического департамента заметно поменялся, Сэма Майкла должен заменить Майк Кофлэн, бывший главный конструктор McLaren. Новым руководителем отдела аэродинамики стал опытный Джейсон Сомервилль, новым главным инженером – Марк Гиллан, и, наконец, со следующего года на машинах Williams будут стоять двигатели Renault. Команде жизненно важно добиться успеха, потому что от этого напрямую зависит ее дальнейшее благополучие.

Кими Райкконен после ухода из Формулы 1 без дела не остался. Два сезона он провел в чемпионате мира по ралли, но не добился особых успехов, недавно попробовал свои силы в NASCAR, однако неясно, получит ли эта затея какое-то продолжение.

Теоретически, если руководители Williams смогут договориться с Райкконеном, это стало бы интересным ходом, хотя пока финн не сядет за руль хотя бы на первых тестах, нельзя утверждать наверняка, что он годится на роль человека, которому под силу сыграть решающую роль в возвращении британской команде былой славы. В любом случае, он пропустил два сезона, а возвращение в Формулу 1 неизбежно сопряжено с серьезными трудностями.

Впрочем, не так давно в интервью F1News.Ru соотечественник Кими, бывший гонщик Ф1 Мика Сало с уверенностью заявил: «Насколько мне известно, он не собирается возвращаться в Формулу 1, пробует свои силы в разных видах автоспорта и вполне доволен жизнью. Думаю, Кими продолжит выступать в ралли и в 2012-м, он постепенно прогрессирует, так что, возможно, в следующем сезоне его результаты будут уже выше. И в NASCAR он тоже вряд ли перейдет».

www.f1news.ru

0

4

Гонщики не возражают против закрытых кокпитов
В мае институт FIA провёл тесты защитного экрана из поликарбоната, закрывающего кокпит и защищающего гонщика от внешних воздействий. Вопросов возникло множество – федерация рассматривает два решения, которые в будущем могут повысить безопасность – полностью закрытый кокпит, как в военном самолёте, или щиток, способный отразить предметы, летящие в голову гонщика.

Многим эта идея кажется нарушением традиций, некоторые считали, что закрытие кокпита ещё больше осложнит работу гонщика из-за повышения температуры в кокпите, но когда во время уик-энда в Монце институт FIA под руководством известного гоночного врача Сида Уоткинса провёл презентацию решения, оно вызвало, в целом, позитивную реакцию.

В 2009-м Фелипе Масса попал в госпиталь и перенёс несколько операций, когда на Хунгароринге в его шлем врезалась пружина, вылетевшая из подвески машины Рубенса Баррикелло. Защитный экран способен свести к минимуму риск подобных аварий.

Фелипе Масса: «Думаю, это шаг в верном направлении. Работа должна быть продолжена, ведь это позволит сделать гонки безопаснее. Мне повезло, я смог вернуться в гонки после того инцидента, но нельзя забывать, что тогда я пропустил шесть месяцев. Думаю, если в будущем машина будет оборудована подобным экраном, то пилот сможет выйти на старт уже в следующем Гран При.

После той аварии производитель шлемов внёс коррективы в конструкцию, требования к краш-тестам стали более строгими, но ещё многое предстоит сделать – нужно, чтобы в итоге система защиты соответствовала всем необходимым требованиям, а гонщикам было комфортно выступать и в жаркую погоду».

Нико Росберг: «Здорово, что работа в этом направлении продолжается. Уверен, в ближайшем будущем мы увидим ещё несколько новых решений. Проблема очевидна, нужно обеспечить защиту головы во время инцидентов, вроде того, который произошёл с Фелипе – это шаг в верном направлении с точки зрения безопасности. Будем надеяться, что подобная система появится достаточно быстро».

текст: Дмитрий Бухаров

www.f1news.ru

0

5

Организаторы Гран-при США согласились перенести гонку на 2013
Организаторы Гран-при США Формулы-1, которое первоначально планировалось провести в следующем году на трассе Circuit of the Americas в пригороде Остина, штат Техас, согласились перенести гонку на 2013 год. Об этом в официальном сообщении заявил президент автодрома Стив Секстон.

«Мы с воодушевлением работали над проектом по проведению Гран-при США в 2012 году, однако сейчас видим, что господин Экклстоун (генеральный промоутер Формулы-1 — примечание Motor.Ru) заинтересован в том, чтобы провести гонку в Остине в 2013 году, – заявил Секстон. – Мы знаем, что рынок США важен как для команд, так и для их спонсоров и, конечно, проведение гонки в следующем году даем нам более чем достаточно времени, чтобы завершить строительство трассы».

Сообщение о переносе сроков инаугурационного Гран-при США появилось после заявления Берни Экклстоуна ряду зарубежных СМИ о том, что гонка в Остине «совершенно точно» не состоится в 2012 году.

Как сообщалось ранее, одной из проблем организации этапа Формулы-1 в Остине является отсутствие подписанного контракта о проведении гонки. По некоторым данным, Экклстоун уже поставил свою подпись под документом, однако для юридического оформления сделки не хватает одобрения компании Full Throttle Productions, занимающейся организацией Гран-при. Но фирма пока не может подписать договор из-за внутреннего конфликта с одним из ее основателей и идейным вдохновителем Гран-при США Таво Хеллмундом.

Все соглашения с организаторами Гран-при Формулы-1 должны быть подписаны до 7 декабря текущего года, когда состоится заседание Всемирного совета Международной автомобильной федерации (FIA) по спорту. На нем будет утверждена окончательная версия календаря гонок на 2012 год.

http://motor.ru

0

6

Ferrari и Red Bull Racing покидают FOTA

Две топ-команды – Ferrari и Red Bull Racing объявили о выходе из ассоциации FOTA. Формальной причиной называется невозможность согласовать условия Соглашения об ограничении ресурсов, но многие считают, что всё дело в предстоящем обсуждении текста нового Договора Согласия – Берни Экклстоуну легче предложить выгодные условия Скудерии и чемпионской команде, за которыми наверняка последуют Sauber и Toro Rosso, чем удовлетворить запросы всех участников чемпионата.

На этой неделе Ferrari и Red Bull Racing известили FOTA о принятом решении. Фактически, можно говорить о развале ассоциации команд, одним из инициаторов создания которой и её первым руководителем был президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

Представители ассоциации подтвердили получение заявлений о выходе двух команд, но сообщили, что работа будет продолжена. Впрочем, теоретический шанс сохранить ассоциацию остаётся – по уставу FOTA в случае выхода команды должны предупредить остальных за два месяца – за этот период ситуация может измениться.

www.f1news.ru

0

7

Эрик Булье подозревает "Ред Булл" в нарушении условий RRA
Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье подозревает, что победитель последних двух чемпионатов "Ред Булл" не соблюдает условия Соглашения об ограничении ресурсов (RRA).

"Уровню аэродинамической поддержки RB7 можно позавидовать, она более развита, чем R31. Этого легче добиться при больших расходах. Очевидно, что у "Ред Булл" просто другая финансовая ситуация, нежели у нас.

Мы находимся в пределе пяти процентов от ограничений, которые зафиксированы RRA. И я не вижу, как можно развивать все эти технические решения, даже если бюджет на пять процентов больше, чем у нас. Все об этом знают, все об этом говорят, но никто не рискует задавать вопросы напрямую", — цитирует Булье AutoHebdo.

www.championat.com

0

8

Новый болид "Феррари" прошёл краш-тесты ФИА со второй попытки

Новое шасси "Феррари", которое пока что носит индекс 663, со второй попытки прошло краш-тесты ФИА, сообщает итальянская пресса.

В первый раз "Феррари" проходила краш-тесты в декабре рядом с Миланом, однако они завершились неудачно. В результате конструкторам пришлось увеличить число слоёв карбона, и на данной неделе со второй попытки машина преодолела все испытания.

Согласно новым правилам ФИА, действующим с 2012 года, машина обязана пройти краш-тесты, перед тем как её можно будет впервые вывести на трассу.

"Феррари" планирует представить новый болид 3 февраля на своей трассе в Фиорано.

www.championat.com

0

9

Купе Peugeot RCZ поедут в ралли

В конце марта текущего года купе Peugeot RCZ дебютирует в ралли. Два автомобиля сначала примут участие в соревновании Viking Rally в Германии, а затем поедут в Чемпионате Дании по ралли.

В прошлом месяце датская команда Peugeot Sport Dealer Team DK приобрела у французского производителя два гоночных купе, подготовленных для участия в моносерии Peugeot RCZ Cup. В ближайшее время эти машины будут переделаны в раллийные автомобили.

По словам главы конюшни Кьельда Зидлера, основным доработкам подвергнется подвеска, которая должна справляться не только с асфальтовыми дорогами, но и с грунтовыми спецучастками. Кроме того, купе получат усиленную защиту днища, моторного отсека и коробки передач. Раллийные Peugeot RCZ оснащены 250-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией Sadev.

Пилотами автомобилей станут сам Зидлер и многократный чемпион Дании по ралли Йенс-Оле Кристиансен, который будет выступать на RCZ лишь на некоторых этапах соревнований.

motor.ru

0

10

Андреас Миккельсен выиграл Ралли Азорских островов, Александр Салюк — седьмой

Действующий чемпион IRC норвежец Андреас Миккельсен выиграл Ралли Азорских островов — первый этап сезона-2012. Второе место занял напарник Миккельсена по "Шкоде" Юхо Ханнинен, третьим стал пилот "Пежо" Брайан Буффье. Украинский раллист Александр Салюк ("Форд") в своей первой гонке на машине класса S2000 финишировал на седьмой позиции.

IRC. Ралли Азорских островов. Положение по итогам гонки:

1. Андреас Миккельсен ("Шкода") — 2.12:43.2.
2. Юхо Ханнинен ("Шкода") + 25.1.
3. Брайан Буффье ("Пежо") + 2:04.8.
4. Зепп Виганд ("Шкода") + 5:20.3.
5. Германн Гасснер-младший ("Шкода") + 6:23.9.
6. Рикарду Моура ("Мицубиси") + 8:43.5.
7. Александр Салюк ("Форд") + 10:28.1.
8. Сергио Сильва ("Субару") + 16:00.1.
9. Рубен Родригес ("Мицубиси") + 17:15.0.
10. Мигель Барбоса ("Мицубиси") + 18:01.6

www.championat.com

0

11

Marussia F1 обратилась к FIA в связи с делом Aerolab

Marussia F1 обратилась к FIA с просьбой провести расследование и установить, был ли факт нарушения Договора Согласия командой Team Lotus, т.е. использовала ли она разработки, авторские права на которые принадлежат Force India.

В решении суда, проводившего разбирательство по делу Force India, ответчиком по которому выступали итальянская компания Aerolab и Team Lotus, говорится о том, что Aerolab использовала компьютерные файлы, принадлежавшие Force India, при разработке таких частей, как генератор вихрей, нижний элемент воздуховода задних тормозов и зеркала заднего вида.

Договор Согласия запрещает командам использование определенных частей машин, если им не принадлежат права на интеллектуальную собственность.

«Мы ведем диалог с FIA и пока не хотим делать дальнейшие комментарии по этому поводу, – заявил спортивный директор Marussia F1 Грэм Лоудон. – Но мы удовлетворены тем, что за процессом установлен соответствующий контроль».

По информации британского Autosport, FIA в курсе происходящего, однако планирует дождаться исхода судебного разбирательства, которое идет между Force India и Aerolab в Италии, прежде чем определиться, можно ли трактовать ситуацию как факт нарушения Договора Согласия.

Источник wwwf1news.ru

0

12

Хейкки Ковалайнен претендует на место в Ferrari

По сообщениям финских СМИ, менеджер Хейкки Ковалайнена был приглашен в Маранелло, чтобы обсудить потенциальный контракт на сезон 2013.

Несомненно, появление Ковалайнена в списке потенциальных претендентов на замену Фелипе Массы в Ferrari в следующем сезоне Формулы 1 является сюрпризом, учитывая то, что он не продемонстрировал в Формуле 1 особых достижений.

Однако, по сообщениям финского телеканала MTV3, менеджер гонщика Caterham был приглашен в Маранелло чтобы обсудить возможный контракт. Правда, результаты переговоров в настоящий момент не известны.

Ковалайнен дебютировал в Формуле 1 в составе команды Renault в 2007-м году, а в течение двух последующих сезонов, выступая за McLaren, не сумел ни разу выиграть гонку. Затем он перешел в команду Lotus Racing, которая в последствии была переименована в Caterham.

Тем не менее, Ковалайнен может быть идеальным выбором для Ferrari, поскольку маловероятно, что он сможет соперничать с Фернандо Алонсо или претендовать на равный статус в команде.

Кроме того, журналисты MTV3 полагают, что Серхио Перес уже исключен из списка претендентов на место в итальянской команде по просьбе Фернандо Алонсо, который боится, что мексиканец достаточно силен и может представлять для него угрозу в борьбе за чемпионские титулы.

gp-smak.ru

0

13

Презентации болидов Ф1 (2013г.)

Свернутый текст

Lotus F1 Team (2013г.)
http://1pic.su/allimage/1/6758-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/1/6759-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/1/6760-thumb.jpeg

Макларен MP4-28 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/1/6763-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/1/6764-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/1/6765-thumb.jpeg

Ferrari F138 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6768-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6766-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6767-thumb.jpeg

Форс Индия VJM06 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6771-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6769-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6770-thumb.jpeg

Заубер C32 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6806-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6807-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6808-thumb.jpeg

Ред Булл RB9 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6809-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6810-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6811-thumb.jpeg

Мерседес W04 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6822-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6823-thumb.jpeg

Торо Россо str8 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6821-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6820-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6819-thumb.jpeg

Катерхэм ct03 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6816-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6815-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6814-thumb.jpeg

Маруся mr02 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6817-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6818-thumb.jpeg

Уи́льямс FW35 (2013г.)
http://1pic.su/allimage/2/6941-thumb.jpeghttp://1pic.su/allimage/2/6943-thumb.jpeg

0

14

Sauber F1 назвала российских партнеров

15 июля пресс-служба Sauber Motorsport AG объявила о партнерстве с рядом российских организаций, которыми стали Международный Фонд Инвестиционного Сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской федерации и Национальный институт авиационных технологий.

Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений.

Работая вместе с Национальным институтом авиационных технологий, одной из ведущих исследовательских организаций России, Sauber F1 получит преимущество от использования передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами. Цель нового партнерства состоит в том, чтобы открыть новые направления сотрудничества, в том числе и за счет коммерческого использования совместно разработанных технологий.

Сотрудничество предполагает дальнейшее продвижение предстоящего Гран При России в Сочи, запланированного на 2014 год, и привлечение в автоспорт талантливой российской молодежи. Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.

Сотрудничество с новыми партнерами продемонстрирует российские технологии в Формуле 1. В то же самое время Sauber F1 получит прочную и долговременную основу для повышения конкурентоспособности команды.

Также в пресс-релизе говорится, что детальная информация о партнерстве с российской стороной будет опубликована позже.

www.f1news.ru

0

15

Адриан Сутил: Жаль, что в следующем году мы переходим на V6

http://s5.uploads.ru/t/pCoRQ.jpg

Перед Гран При Италии Адриан Сутил говорил о перспективах Force India во второй половине сезона, переходе на новые двигатели и особенностях тренировок...

Адриан Сутил: «Мы постараемся улучшить существующую машину, но у нас нет серьезных новинок, которые помогли бы отыграть две или три десятых. Меня вполне устроила бы шестая или седьмая позиция в Монце – это наша реальная цель. Впрочем, важно не терять надежду на подиум или победу. В Спа мы не так много уступили Lotus - вероятно, здесь сможем навязать им борьбу.

Обычно Force India неплохо выглядит во второй половине сезона, но сейчас не только наша команда больше не дорабатывает машину. Вероятно, топ-команды тоже полностью сосредоточились на подготовке к следующему сезону.

Я рад, что чемпионат скоро возвращается в Азию – вторая половина сезона мне нравится гораздо больше первой. Самое неприятное в ней – постоянные переезды и новые отели. Из-за этого вы испытываете определенный стресс, что может сыграть свою роль в напряженной ситуации в гонке. В зависимости от обстоятельств вы можете среагировать хуже или лучше. Знакомые трассы доставляют меньше проблем. Я выступаю в Формуле 1 уже шесть лет, поэтому привык к этому, хотя это по-прежнему утомительно. В этой связи важно хорошее питание и правильные тренировки

Гонки – это особенный спорт, и нам нужно тренировать все мышцы. Многие коллеги охотно занимаются велоспортом, но я делаю это без энтузиазма. Мышцы ног – и без того самые тяжелые мышцы тела, поэтому нет особого смысла слишком много заниматься велоспортом. Это непродуктивно. Важно найти подходящие тренировки. Я делаю упражнения, улучшающие баланс и координацию. Хорошая физическая форма играет роль, но не менее важно тренировать координацию и концентрацию - а с этим мне помогают арифметические задачки.

Сначала я много работал на симуляторе, но со временем стал меньше этим заниматься, поскольку приходится много времени сидеть в темном помещении. Даже если подобные тренировки помогают, мне немного жаль, что автоспорт становится все более виртуальным. Да, команды экономят деньги, которые могли потратить на трассе, и направляют эти средства на развитие компьютерных технологий.

Переход на новые моторы? В этом плане последняя гонка сезона будет особенной. Мы скажем себе: мы работали с V8, но сейчас, к сожалению, переходим на V6. Мне нравился V12, но, к сожалению, у нас нет планов использовать эти моторы. Я не знаю, что нас ждет в следующем году.

Конечно, работать с турбомоторами интересно, но я всегда говорил, что мне больше всего нравится V12. За исключением Porsche на фестивале скорости в Гудвуде я никогда не ездил на гоночной машине с таким двигателем.

Новый турбомотор будет заметно мощнее в квалификации, чем в гонке, так что это должно быть интересно. Сейчас мы ездим со 150 кг топлива, а в следующем году у нас будет 100 кг. Всё станет сложнее, на торможении машина будет вести себя более нервно».

www.f1news.ru

0

16

Super Aguri - шестая команда Формулы Е

Шестой командой Формулы Е - нового чемпионата по гонкам на машинах с электрическим двигателем - стала Super Aguri. Команда, основанная бывшим гонщиком Формулы 1 Агури Сузуки, с 2006 по 2008 год выступала в Формуле 1, а в последние годы он руководил командой Autobacs Racing Team Aguri в японской серии Super GT.

Агури Сузуки: «Сегодня начинается новая глава для Super Aguri, и я горжусь тем, что наша команда будет представлять Японию в первом сезоне Формулы E. Гонки на машинах с нулевым выхлопом - это прогрессивная концепция для автоспортивной индустрии, и после более чем 40 лет, которые я провёл в автоспорте в качестве пилота и владельца команды, я рассматриваю Формулу E, как большой шаг в будущее.

Япония всегда была в авангарде передовых технологий, участие в серии позволит нам продвигать и развивать концепцию электрических транспортных средств не только в нашем регионе, но и во всём мире».

f1news.ru

0

17

Серхио Перес попрощался с McLaren

F1News.Ru уже рассказывал о том, что в конце сезона Серхио Перес может расстаться с McLaren, поскольку там рассматривают вариант с приглашением на следующий сезон Кевина Магнуссена. Накануне Гран При США Серхио через свою страницу в Twitter распространил заявление, из которого понятно, что мексиканский гонщик уйдет из команды в конце сезона.

Серхио Перес: «В первую очередь, я хочу поблагодарить McLaren за предоставленную мне возможность провести вместе с ними этот сезон. Для меня было большой честью выступать за одну из самых успешных команд в Формуле 1, и у меня нет сожалений, что я выступал за нее. Я всегда делал все, что было в моих силах ради команды, но, несмотря на это, не добился тех целей, которые перед собой ставил

Я полон решимости показать очень высокие результаты в двух оставшихся гонках, особенно в Остине. Я рад предстоящей встрече с болельщиками, жду возможности почувствовать их поддержку и сделать для них все, что в моих силах. Я хочу лично поблагодарить каждого своего болельщика во всем мире и в Мексике и сказать им огромное спасибо. Они никогда не оставляли меня одного, особенно в сложные моменты, такие, как этот. Я невероятно благодарен за всю их поддержку, за то, что они никогда не забывали меня.

В этом сезоне в McLaren я встретил много новых людей и приобрел новых друзей. Я хочу сказать огромное спасибо всем – от руководителей команды, от экономического и инженерного департаментов до механиков, поваров и всех остальных сотрудников. Я получил большой опыт.

Я хочу пожелать команде всего наилучшего в будущем. Я всегда буду оставаться болельщиком McLaren. В то же время, я займусь своим будущим, чтобы найти наилучший вариант, который позволит мне бороться за победы. Спасибо McLaren и всем партнерам за этот сезон. Не сомневайтесь, я никогда не сдаюсь».

f1news.ru

0

18

Документальный фильм «1» выходит в прокат

В конце лета F1News.Ru рассказывал о новом документальном фильме, посвящённом эпохе 60-х – 70-х, которую многие считают одним из самых интересных периодов в истории Формулы 1. Фильм так и называется – «1», он стал доступен для скачивания с сервиса iTunes в октябре, а на этой неделе состоится его британская премьера: он выходит в ограниченный кинопрокат.

Главная тема картины – смертельный риск, на который приходилось идти гонщикам тех лет, и их борьба за повышение стандартов безопасности Формулы 1. В фильм включены не только уникальные архивные киноматериалы, снятые на трассах, но также интервью с гонщиками и другими знаковыми персонами из мира Ф1, среди которых Берни Экклстоун, бывший президент FIA Макс Мосли, профессор Сид Уоткинс, ушедший из жизни в 2012 году, Джеки Стюарт, Ники Лауда, Джон Сёртис, Эмерсон Фиттипальди, Марио Андретти, Найджел Мэнселл, Джоди Шектер, Деймон Хилл, Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Жаки Икс и Мартин Брандл.

Режиссёр фильма Пол Краудер – признанный мастер британского документального кино.

«Миллионы людей во всём мире смотрят гонки Формулы 1, но многие не знакомы с историей этого спорта, который в своё время был невероятно опасным, – приводит слова Краудера официальный сайт чемпионата. – Наш фильм рассказывает о самом главном, что было в истории Ф1, позволяя познакомиться с жизнью её главных героев, с их характерами, проследить за их борьбой и триумфом».

Этой зимой фильм выйдет в прокат в различных странах мира, а позже будет выпущен на DVD.

Источнк f1news.ru

0

19

Эрик Булье – гоночный директор McLaren

Пресс-служба McLaren подтвердила подписание контракта с Эриком Булье, занявшим пост гоночного директора, и объявила о новой структуре руководства команды...

«McLaren Racing рада объявить, что Эрик Булье назначен на пост гоночного директора, который он займёт в понедельник, 3 февраля. Вместе с главным операционным директором Джонатаном Нилом и старшими менеджерами McLaren Racing Эрик будет подчиняться новому исполнительному директору, который будет назначен, а тот, в свою очередь – непосредственно руководителю и исполнительному директору McLaren Group Рону Деннису.

Пока не будет назначен исполнительный директор McLaren Racing, эти обязанности будет исполнять Джонатан Нил.

Эрик Булье: «Я расцениваю это назначение, как большую честь и настоящую привилегию. Персонал McLaren Racing и оборудование технологического центра соответствуют мировому уровню – я невероятно взволнован возможностью присоединиться к выдающейся команде.

Я полон решимости играть активную роль, работая вместе с другими старшими менеджерами и директорами McLaren Racing в рамках новой структуры руководства. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы уверить всех сотрудников McLaren Racing в том, что я полностью разделяю их страсть и нацеленность на победу».

Рон Деннис: «Назначение Эрика – часть процесса реструктуризации руководства McLaren Racing. Я лично внушил всем сотрудникам McLaren Group, включающей McLaren Racing, те идеи, ценности и образ мышления, которые позволят нам добиться прогресса. Я уверен в том, что с этого момента все в McLaren Racing сосредоточатся на выполнении своих профессиональных обязанностей в соответствии с этими ценностями.

Позже мы назовём имя нового исполнительного директора McLaren Racing. Я твёрдо уверен в том, что как только обновлённая структура руководства McLaren Racing будет собрана, мы вернёмся к прежней конкурентоспособности, будем действовать быстро и профессионально, используя фантастическую глубину таланта, присущую нашей компании».

Рон вернулся. Имя Мартина Уитмарша, который в прошлом сезоне был руководителем команды, в релизе не упоминается.

f1news.ru

0

20

Гонщики поражены крутящим моментом турбомоторов

13/02/2014, четверг, SportBild

Перед началом сезона было много разговоров о том, что всем предстоит адаптироваться к новому регламенту. После первых тестов гонщики, использующие двигатели Mercedes и Ferrari, признали, что более всего их впечатлил крутящий момент новых силовых агрегатов.

«Покинув боксы первый раз, я подумал: "Здорово!"», – цитирует Льюиса Хэмилтона немецкое издание SportBild .

Для пилота Sauber Адриана Сутила первый опыт работы с новым мотором оказался довольно экстремальным: «Я был поражен крутящим моментом, когда прибавил скорость на выходе из поворота. На прямой я перешел с третьей передачи на четвертую, но потерял контроль над задней частью машины и вылетел с трассы».

«Правильно распоряжаться возможностями турбомотора не так просто, – подтвердил Нико Росберг, имея в виду необходимость экономить топливо. – Надо будет выбирать, либо ехать на первой передаче, либо на второй. У обоих вариантов есть свои преимущества и свои недостатки. Например, на второй передаче при одной и той же скорости у двигателя на 3000 оборотов меньше, чем на первой, а за счет этого можно экономить топливо».

Проблемы экономии топлива и использования систем рекуперации энергии – главные сложности, с которыми столкнутся гонщики в этом году. По мнению Льюиса Хэмилтона, все оказались в одинаковой ситуации.

«Я считаю, что никто из гонщиков еще не добился совершенства в экономии топлива – нам всем только предстоит этому научиться», – заявил британец.

Его напарник по команде Mercedes AMG добавил, что к работе с системой ERS придётся привыкать: «Если расходовать слишком много энергии на круге, то у вас ничего не остается. Это означает, что стратегия приобретает еще большее значение, следовательно, от гонщика требуются хорошие знания в этой области».

Источник f1news.ru

0


Вы здесь » Заработок в сети » Автоспорт » Новости Автоспорта